Назначение
Сотрудники каждой организации ежедневно обмениваются посланиями и задачами между собой. Когда Ваши важные поручения выполняются медленно и из рук вон плохо, сообщения теряются в общем потоке, а ненужные бумаги продолжают накапливаться — Ваша компания терпит убытки.
«Коммуникационный центр» КСУ позволяет достичь максимального уровня контроля за выполнением поручений всего несколькими кликами мыши в хорошо знакомой Вам программе «1С». Простота и наглядность — главные преимущества модуля: Вы сможете распределять задачи прямо в системе и уверенно повышать эффективность взаимодействия внутри компании.
Описание
С модулем «Коммуникационный центр» Вы сможете:
- Автоматизировать постановку и контроль задач. Назначенные Вами задачи и послания моментально доходят до нужного сотрудника или поста, и Вы только отслеживаете выполнение циклов.
- Наглядно контролировать исполнение. В отдельной вкладке Вашего модуля «Коммуникационный центр» Вы видите все поставленные задачи со сроками и добиваетесь их выполнения значительно легче и быстрее.
- Направить задачу не только конкретному сотруднику, но и целому отделу, и всем, кто занимает определенную должность. Например, задачу для менеджера по продажам Вы можете отправить на пост, и ее увидит и возьмет на выполнение менеджер, который освободится первым.
- Сообщать сотрудникам о поступлении новых задач СМС-сообщением. СМС-модуль обеспечивает максимально оперативное оповещение: даже если на момент получения задачи подчиненный находится не у компьютера, он получит сообщение на мобильный телефон и приступит к задаче быстрее.
- Отслеживать процесс выполнения задач. Когда на разных этапах задачи нужно задействовать несколько сотрудников, в Вашем модуле «Коммуникационный центр» Вы видите, кто из них и когда получил задачу, что сделал для ее выполнения и кому передал дальше, - и таким образом многократно повышаете эффективность взаимодействия.
- Создавать направляющие формы согласно орг.политик и регламентов компании, пользуясь удобным графическим редактором.
- Легко контролировать выполнение бизнес-процессов с помощью отчетов.
Результат внедрения
Модуль «Коммуникационный центр» - это максимально эффективный инструмент контроля работы сотрудников. Исполнение поставленных Вами задач происходит быстрее и продуктивнее, и ответственность всего коллектива постоянно растет. За счет этого повышается общая эффективность работы, и компания берет курс на стабильное развитие.