8-800-25-003-55
Включи свою 1С на полную мощность!


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/asoft-kub/asoft-kuban.ru/docs/plugins/content/jlcackle/jlcackle.php on line 43

Каждый бухгалтер знает, как важно заполнять документы правильно! Сервис 1С:Контрагент поможет не только проверить актуальность и достоверность сведений о контрагенте, но и уменьшит время на заполнение адресов контрагентов, используя ФИАС.

1С контрагент

Чем поможет сервис
     - Заполнит реквизиты в карточке контрагента по ИНН или наименованию - 5 секунд и без ошибок!
     - Проверит реквизиты инспекций ФНС и отделений ФСС и ПФР - при уплате налогов ваш платеж уйдет правильно.
     - Заполнит адреса по данным Федеральной информационной адресной системы (ФИАС) - больше не надо загружать адресный классификатор.
     - Соберет досье с подробной информацией о контрагенте - вы сможете быстро оценить его надежность.

Возможности:
     • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.
     • Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР автоматически заполняются при создании карточки организации и проверяются при каждом формировании платежных документов.
     • Актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через веб-сервис фирмы "1С" и ФИАС.
     • Отчет "Досье контрагента" по любой фирме покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.

Цена?
Цена зависит от нескольких факторов.
Вот, например, если вы заключаете договор 1С:ИТС ПРОФ, то вы получаете и сервис 1С:Контрагент, который включен в состав, и другие полезные сервисы.

"1С:Контрагент" тестовый БЕСПЛАТНО
     • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 20 обращений
     • "Досье контрагента" – 10 отчетов
     • Возможность получать данные с веб-сервиса "1С" для ввода и проверки адресов – без ограничений
     • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений

 Для уточнения сколько именно для вас будет стоить этот сервис, позвоните нашим специалистам по бесплатному номеру 8-800-25-003-55 или оставьте заявку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и вам обязательно ответят!!!

 И не забывайте, что грамотно используя инструментарий программы, вы сможете повысить управляемость, сократить временные затраты сотрудников и улучшить показатели бизнеса.

Мы работает с выездом и дистанционно, что существенно сокращает время на решение проблем!

МЫ в СОЦ.СЕТЯХ:
Вконтакте: https://vk.com/club40136079
Однокласники: https://ok.ru/group56531464093749
Facebook: https://www.facebook.com/groups/asoft
Инстаграмм: https://www.instagram.com/asoft1c

Новые статьи

Как с помощью автоматизации увеличить доход. Реальная история!

Очень многие, особенно те, кто очень-очень давно работает по старой схеме, переход на новые программы или автоматизацию бизнеса воспринимают ОЧЕНЬ критично! Но если подумать и принять правильное решение, провести грамотную автоматизацию, то затраты окупятся в первые 2-3 месяца, а у некоторых и в первый месяц.

Подробнее...

Преимущества 1С:8 перед 1С:7!

Вы ещё на 7? А вы знаете преимущества 8? Почему же важно перейти? Какие страхи при переходе на 8?

Подробнее...

Пять мифов об аренде 1С в облаке.

Чего боятся бухгалтеры, которые еще не решились работать в 1С через облачные технологии? И почему многие все же переходят в облако?
Так почему на практике бухгалтеру пригодиться 1С в облаке?

Подробнее...

Сервис 1C:Линк – удаленное подключение!!!

У вас бывают ситуации, что очень срочно нужно вернуться на работу? Хотелось бы нажать на волшебную кнопку и за 1 минуту перенестись за рабочий стол?

Подробнее...

Сервис 1C:Подпись – электронный документооборот!!!

Каковы преимущества электронной подписи? При помощи этой подписи можно сдавать электронную отчётность, участвовать в торгах и просто обмениваться документами, без посещения офиса или другого государственного учреждения. То есть при помощи ЭП любая компания может сэкономить время и деньги, которые тратятся на курьерские службы.

Подробнее...