8-800-25-003-55
Включи свою 1С на полную мощность!

   Оптимизация оформления новых заказов – это инструмент, который сможет ускорить процесс продаж, а продажи – совокупность сложных и четких задач, выполнение которых необходимо постоянно улучшать.

   Наверняка, у вас есть постоянные клиенты, которые регулярно совершают покупки. Иногда они покупают один и тот же товар или услуги, и для экономии времени для оформления очередного заказа, создано программное обеспечение 1С:CRM. Одна из многих задач, которые содержит 1С:CRM – создание новых заказов, ведь чем быстрее вы оформите заказ, тем быстрее вы получите прибыль, да и клиенты будут более лояльно относиться к вашей компании, если четко знают, что заказ будет оформлен, в кратчайшие сроки.

  Все постоянные клиенты, с которыми вы работаете, уже внесены в вашу базу CRM, следовательно, вы не тратите время для того, чтобы заново вносить реквизиты. Вы знаете что это за клиент, чем он занимается, и какую продукцию он заказывал ранее.

Если для вас важен четкий результат вашей работы, и вы хотите увеличивать объемы продаж, то обращайтесь. Мы вам поможем!

Новые статьи

Передача данных в Государственные Информационные Системы (ГИС). Как избежать проверок контролирующих органов и привести в соответствие свой бизнес.

 

 

 

За последние годы в работе контролирующих органов произошел качественный прорыв в части автоматизации контрольной работы и расширения состава получаемых государством данных о деятельности предприятий.

Подробнее...

Единый семинар 1С 10 октября для бухгалтеров и руководителей

Приглашаем на

ЕДИНЫЙ СЕМИНАР

для бухгалтеров и руководителей!

10 октября

начало в 10:00

Подробнее...

Приглашаем на онлайн-курс «Бизнес-план ПРОСТО, сделай сам!»

10 сентября 2018 года стартует онлайн-курс «Бизнес-план ПРОСТО, сделай сам!». Вести его будет наш бизнес-партнер и друг, доктор экономических наук и превосходный мастер своего дела Оксана Ткаченко.            

Подробнее...

Что такое «должная осмотрительность» или почему налоговики отказывают в вычете НДС?

В налоговую практику понятие "должная осмотрительность" ввел Пленум ВАС РФ своим постановлением от 12.10.2006 № 53. С тех пор налоговики весьма активно используют этот термин, требуя от компаний проявления осмотрительности и осторожности при выборе партнеров, однако, что конкретно под должной осмотрительностью понимают - официального определения понятия "должная осмотрительность" до сих пор нет.

Налоговые органы при проверках и суды на практике обычно считают, что фирма проявила осмотрительность и осторожность, если она докажет, что использовала все законные возможности для получения информации о своем контрагенте

Подробнее...

Как сэкономить на содержании бухгалтерии и административного персонала, используя официальное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программных продуктов 1С

Уже ни для кого не секрет, приобретая учетную систему, важно, чтобы она была актуальной и выполняла те функции для которых она предназначена. Если это 1С:Бухгалтерия, то идеальная картина – это, когда весь учет ведется в программе, отчетность сдается одним кликом. Платежные поручения формируются автоматически, происходит проверка контрагентов на благонадежность. Это экономит время и ресурсы предприятия в целом. К сожалению, не многие знают о таких возможностях сопровождения ИТС и думают, что это стоит много денег. Однако, я покажу, что многие сервисы, которые предназначены для наиболее эффективного использования программ бесплатны и входят в состав сопровождения уровня Проф.

Сервисы, которые входят в ИТС уровня Проф

Подробнее...