8-800-25-003-55
Включи свою 1С на полную мощность!

   Оптимизация оформления новых заказов – это инструмент, который сможет ускорить процесс продаж, а продажи – совокупность сложных и четких задач, выполнение которых необходимо постоянно улучшать.

   Наверняка, у вас есть постоянные клиенты, которые регулярно совершают покупки. Иногда они покупают один и тот же товар или услуги, и для экономии времени для оформления очередного заказа, создано программное обеспечение 1С:CRM. Одна из многих задач, которые содержит 1С:CRM – создание новых заказов, ведь чем быстрее вы оформите заказ, тем быстрее вы получите прибыль, да и клиенты будут более лояльно относиться к вашей компании, если четко знают, что заказ будет оформлен, в кратчайшие сроки.

  Все постоянные клиенты, с которыми вы работаете, уже внесены в вашу базу CRM, следовательно, вы не тратите время для того, чтобы заново вносить реквизиты. Вы знаете что это за клиент, чем он занимается, и какую продукцию он заказывал ранее.

Если для вас важен четкий результат вашей работы, и вы хотите увеличивать объемы продаж, то обращайтесь. Мы вам поможем!

Новые статьи

Как сэкономить на содержании бухгалтерии и административного персонала, используя официальное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программных продуктов 1С

Как сэкономить на содержании бухгалтерии и административного персонала, используя официальное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программных продуктов 1С

Уже ни для кого не секрет, приобретая учетную систему, важно, чтобы она была актуальной и выполняла те функции для которых она предназначена. Если это 1С:Бухгалтерия, то идеальная картина – это, когда весь учет ведется в программе, отчетность сдается одним кликом. Платежные поручения формируются автоматически, происходит проверка контрагентов на благонадежность. Это экономит время и ресурсы предприятия в целом. К сожалению, не многие знают о таких возможностях сопровождения ИТС и думают, что это стоит много денег. Однако, я покажу, что многие сервисы, которые предназначены для наиболее эффективного использования программ бесплатны и входят в состав сопровождения уровня Проф.

Сервисы, которые входят в ИТС уровня Проф

Подробнее...

Предприятия Крыма узнали «Как увеличить эффективность бизнеса при помощи автоматизации 1С»

Уважаемые дамы и господа!

ООО «А-Софт» совместно с Торгово-промышленной палатой Крыма провели 30 мая 2018 года семинар «Как увеличить эффективность бизнеса при помощи автоматизации 1С».

 

Подробнее...

1С:Управление нашей фирмой 8

УНФ – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

Новая функциональность для широкого круга компаний:

Подробнее...

54-ФЗ: Новый порядок применения ККТ

ЭКЛЗ нужно заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.

Кого коснутся новые правила применения ККТ:

Подробнее...

1С-Товары

1С-Товары - это сервис, который позволяет загрузить каталог товаров со штрих-кодами в программу 1С.

А также вы сможете:

  • Управлять запасами;
  • Автоматически формировать заявки на покупки;
  • Контролировать и анализировать работу розничного магазина.
  • Найти товары, по которым есть дефицит, используя для этого быстрые фильтры.
  • Правильно настроить алгоритмы статистики для расчета необходимого количества товаров.
  • Подкорректировать отправляемые заявки.

Сервис предназначен для розничных магазинов и поставщиков. Основа планирования – правильный расчет прогноза продаж.

Чем поможет сервис?

Подробнее...