Сколько всего нужно предпринимателю! Онлайн-кассы и рабочие места кассиров, курьеры, выездная торговля, учёт товаров и денег, ЕГАИС и обязательная маркировка товаров, электронный документооборот, интернет-магазин, выгрузка данных для бухгалтерии…

Создать надёжно работающую систему всегда было нелегко. Теперь всё стало намного удобнее благодаря открытой системе решений для небольшого розничного бизнеса «1С-Просто».

1с ПРОСТО2

Сердце системы 1С-Просто – обновлённый интернет-сервис 1С:Касса, в который стекаются данные из ваших бизнес-приложений и рабочих мест, где бы они не находились. Не важно, какие онлайн-кассы вы используете – Атол или Штрих, смарт-терминалы Эвотор или Азур – 1С:Касса подружится с ними. Из любой точки мира с помощью интернет-браузера вы сможете контролировать свои продажи, следить за статистикой, управлять ценами. 1С:Касса будет вести для вас учёт остатков товаров, получит заказы из вашего интернет-магазина, примет документы из системы электронного документооборота, отправит данные для бухгалтера в 1С:БизнесСтарт или в 1С:Бухгалтерию.

А что если нестабильная связь, нет доступа к интернет-сервису?

Не беда. Установите 1С:Касса Приложение на компьютер и храните все данные у себя.  Рабочее место кассира и простой учёт товаров в одной несложной программе – это всё, что нужно для запуска одиночного магазина или салона услуг. При небольшой цене и отсутствии абонентской платы приложение 1С:Касса – наверное, самый доступный и простой способ автоматизировать вашу торговлю и учёт товаров даже в местах с нестабильным Интернетом.

Какой фискальный регистратор (онлайн-кассу) выбрать?

Любой! Почти все могут быть включены в систему 1С-Просто. Онлайн-касса получит товары и цены от интернет-сервиса 1С:Касса и отправит обратно всю информацию о продажах.

Как сэкономить и не покупать компьютер или смарт-терминал?

Легко! Вам поможет мобильное приложение 1C:Мобильная касса. Скачайте бесплатную базовую версию в Google Play – и получите полноценное рабочее место кассира на своём планшете или смартфоне. Включите расширенную версию – и обменивайтесь информацией с интернет-сервисом или приложением 1С:Касса: товарами и ценами, продажами и интернет-заказами – всем, что вам необходимо.

Обязательная маркировка?


Обязательная маркировка товаров означает переход на электронный документооборот. С 1С-Просто поступившие в ЭДО электронные накладные попадут в 1С:Касса, данные не нужно будет переносить вручную. Так же просто будет подключить к 1С:Касса и ваш интернет-магазин на базе системы 1С-UMI.  Ну а для обмена данными с любыми другими приложениями 1С (1С:УНФ, 1С:Розница и другие) 1C:Касса поддерживает универсальный протокол обмена.



Для кого создана система 1С-Просто?

  • Одиночный магазин, торговый павильон, салон услуг, мастерская с одной кассой
  • Торговая точка с несколькими рабочими местами кассиров и менеджеров 
  • Небольшая сеть из нескольких магазинов, салонов услуг, мастерских 
  • Предприятие, использующее доставку товаров, выездную торговлю 
  • Предприятие, сочетающее традиционную торговлю с продажами через интернет-магазины

Принципы системы 1С-Просто

  • ПРОСТОТА. Основные компоненты системы должны иметь простые интерфейсы и бизнес-процессы, понятные даже для неподготовленного пользователя.
  • ГИБКОСТЬ. От одиночного магазина - до небольшой сети. Использование облачных технологий позволяет легко организовывать дополнительные рабочие места. При этом наличие локальных приложений даёт возможность работать даже в районах с нестабильным Интернетом. 
  • МОДУЛЬНОСТЬ. Вместо одного сложного приложения, где есть всё, что только может понадобиться предпринимателю, мы предлагаем на начальном этапе использовать отдельные лёгкие компоненты с минимально достаточным функционалом, которые могут комбинироваться под конкретные задачи. 
  • ОТКРЫТОСТЬ. Система решений для небольшого бизнеса 1С-Просто является открытой. Это означает, что состав продвигаемых в рамках системы решений будет активно пополняться как за счёт приложений и сервисов, создаваемых фирмой «1С», так и за счёт решений, предоставляемых нашими партнёрами.

 Что нужно сделать?

  1. Позвоните, напишите или оставьте заявку на сайте
  2. Закажите бесплатное обследование вашей фирмы

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

Телефон: 8-800-25-003-55

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: http://real.asoft-kuban.ru/

 

Мы вам поможем настроить программы, проведем обучение и будем вас сопровождать!

Грамотно используя инструментарий программы, вы сможете повысить управляемость, сократить временные затраты и улучшить показатели вашего бизнеса.

Мы работаем с выездом и дистанционно, что существенно сокращает время для решения проблем!

 

МЫ в СОЦ.СЕТЯХ:

Вконтакте: https://vk.com/club40136079

Однокласники: https://ok.ru/group56531464093749

Facebook: https://www.facebook.com/groups/asoft

Инстаграмм: https://www.instagram.com/asoft1c