8-800-25-003-55
Включи свою 1С на полную мощность!

Компания "А-Софт" | Статьи

"1С-Товары" – новый сервис для розничной торговли и поставщиков товаров

Вы  открыли  магазин, решили расширить бизнес или увеличить ассортимент продукции? При этом возникает множество вопросов, часть из которых связана с учетной системой.

Как в минимальные сроки внести в программу всю номенклатуру товаров и при этом не ошибиться? Как отслеживать товарные остатки на складе и вовремя делать заявки на поставку, если номенклатура очень большая?

Фирма «1С» разработала сервис «1С-Товары», который поможет легко решить все эти вопросы.

Рассмотрим подробнее функционал сервиса «1С-Товары».

Больше не надо тратить деньги на неэффективную рекламу!

Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.

На данный момент мы просто не можем представить развитие бизнеса без маркетинга и аналитики. Но не всегда на предприятиях есть необходимые инструменты для отслеживания аналитики продаж и маркетинга и это приводит к не малым финансовым затратам.

Больше не надо тратить деньги на неэффективную рекламу, получай сквозную аналитику продаж и маркетинга сразу в своей 1С! StorVerk MARKETING собирает данные из 1С, рекламы в Интернете и Offline и вашего сайта. Из этих данных она формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.

1С – это конструктор, из которого можно собрать почти все, что угодно!

Для большинства людей 1С – это синоним слова бухгалтерия. Некоторые знают, что есть «1С: Управление торговлей» и «1С: Зарплата и управление персоналом», и только около 10% россиян знают, что 1С – это не только бухгалтерия.

1С – это основа, конструктор, из которого можно собрать почти все, что угодно.
На данный момент в линейке типовых конфигураций 1С есть следующие продукты: 

Программа 1С - не только бухгалтерия, но и полноценное управление бизнесом

Полноценное управление компании – это то, что необходимо в наше время любому руководителю. Ведь успех вашего бизнеса складывается по крупицам из разных аспектов и нюансов, будь то доскональный контроль над работой менеджеров, или же долгосрочное стратегическое планирование.

Как успевать больше и эффективно достигать поставленных целей

Наверняка каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой отсутствия в сутках дополнительных часов для выполнения всего запланированного в течении дня. Торжественно пообещав себе с понедельника заняться эффективным управлением своим временем, мы с удивлением и скорее всего с сожалением понимаем, что лавина дел, встреч, спонтанных задач, подчиненных, да и если честно, куча всего остального – сметает нас прочь от следования четкому плану и намеченным стратегиям….На которые у нас-то и времени как-то не остаётся…

Как экономить время и средства благодаря правильной организации рабочего места бухгалтера

Для руководителя крайне важным критерием является правильная экономия средств и времени, естественно не в ущерб качеству. Именно поэтому нужно правильно организовать рабочее место бухгалтера. Кто как не бухгалтер является ключевым работником в системе предприятия.

ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА, КАК РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Уже ни для кого не секрет, что экономический спад является лучшей проверкой эффективности бизнеса. Поэтому развиваются сегодня, в условиях нестабильной экономики те компании, руководители которых смогли быстро адаптироваться к динамично изменяющимся условиям. Рассмотрим основные принципы, которые помогут компаниям развиваться в условиях экономического спада:

Включи свою 1С на полную мощность и экономь от 100000 в год! Реальные подсчеты! Читать руководителям!

Я начинаю публиковать статьи, которые расскажут о, так называемых, «скрытых» возможностях вашей 1С, чтобы Вы смогли за меньшие средства получить больше выгоды.

Мы постоянно проводим опросы клиентов и убедились, что не все партнеры, которые им поставили программы рассказывают о всех возможностях. Или не все бухгалтера внимательно слушают и ими пользуются. 

Как быстро измерить эффективность работы сотрудников и предотвратить кризисное состояние.

Вот, как Вы понимаете, когда в компании дела идут хорошо, а когда – не очень? Обычно смотрим – деньги есть, «вроде» хватает на все, все вокруг «вроде» довольны (специально не спрашиваем) сотрудники, клиенты – все хорошо. Потом бац – денег нет, ни на что не хватает, клиенты что-то хотят, что им не поставили вовремя – все плохо. Потом, что-то делаем, фухх, выкарабкались….Что это было?!? А иногда, и не выкарабкались… Особенно в последнее время.

Как Вы думаете, почему так происходит в компаниях?

Как мы стали быстро контролировать выполнение поставленных задач, программ и планов.

Случалось, ли у вас такое, что Вы поставили задачу подчиненному, а потом сами про неё забыли. Хорошо, если у подчиненного хорошая ответственность и он отчитался сам, что выполнил. Но, чаще, как правило, подчиненный может и выполнил задачу, в лучшем случае, но не сообщил об этом, пока сам не спросишь. Бывало – не выполнил задачу, а когда спрашиваешь – ой, забыл. Особенно больно это слышать, когда надо было выполнить «вчера», а сегодня уже поздно и вы упускаете нечто очень важное.

Новые статьи

Новые возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Новые возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" позволят ИП сдавать отчетность напрямую из программы.

В программе "1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования.

Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

Подробнее...

Как быстро предоставить копии документов в контролирующие органы для проверки

Как обещали, во второй части статьи, мы расскажем о преимуществах 1С:ЭДО, ведь для бизнеса важны четкость и оперативность.

     Итак, главные преимущества «1С:ЭДО»:

Подробнее...

Как быстро предоставить копии документов в контролирующие органы для проверки

Как быстро предоставить копии всех необходимых документов для проверки в контролирующие органы – этот вопрос, сейчас, является наиболее актуальным у бухгалтеров. Ведь на данный момент развитие технологий позволяет не тратить на это уйму времени.

Подробнее...

Оптимизация оформления новых заказов в вашей компании

   Оптимизация оформления новых заказов – это инструмент, который сможет ускорить процесс продаж, а продажи – совокупность сложных и четких задач, выполнение которых необходимо постоянно улучшать.

Подробнее...

Как повысить доход компании, просто повысив контроль над продажами?

    Повышение дохода компании – дело важное и нужное, в этом вам поможет 1C:CRM. Программа обеспечивает полный контроль над продажами и множество других важных функций, которые пригодятся для повышения дохода вашей компании.

Подробнее...