real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

Для руководителя

Как сократить расходы на 1С?

Для любой организации или предпринимателя встает вопрос о том, как же сократить расходы и при этом не потерять качество обслуживания.

1С:Коннект – сервис взаимопомощи и общения в компании!

   Бывало ли у вас, что ваш сотрудник или коллега, который находится удаленно, пытается, что-то вам объяснить, что у него в компьютере происходит, а вы никак не поймёте?

Передача данных в Государственные Информационные Системы (ГИС). Как избежать проверок контролирующих органов и привести в соответствие свой бизнес.

 

images.jpg

 

 

За последние годы в работе контролирующих органов произошел качественный прорыв в части автоматизации контрольной работы и расширения состава получаемых государством данных о деятельности предприятий.

1С:Управление нашей фирмой 8

1С УНФ8

УНФ – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

Новая функциональность для широкого круга компаний:

54-ФЗ: Новый порядок применения ККТ

54 фз

ЭКЛЗ нужно заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.

Кого коснутся новые правила применения ККТ:

1С-Товары

1С-Товары - это сервис, который позволяет загрузить каталог товаров со штрих-кодами в программу 1С.

А также вы сможете:

  • Управлять запасами;
  • Автоматически формировать заявки на покупки;
  • Контролировать и анализировать работу розничного магазина.
  • Найти товары, по которым есть дефицит, используя для этого быстрые фильтры.
  • Правильно настроить алгоритмы статистики для расчета необходимого количества товаров.
  • Подкорректировать отправляемые заявки.

Сервис предназначен для розничных магазинов и поставщиков. Основа планирования – правильный расчет прогноза продаж.

Чем поможет сервис?

Сервис «Аренда 1С» от компании «А-Софт»

С 1 апреля компания А-Софт запускает в продажу сервис «Аренда 1С»

Облачные технологии 1C:Предприятия обеспечивают повсеместную и удобную работу с прикладными решениями на различных клиентских устройствах с различными операционными системами.

При этом клиенты могут использовать устройства с малой вычислительной мощностью, мобильные устройства. Клиенты могут вообще не устанавливать на свои устройства программное обеспечение 1С:Предприятия, или могут установить легкое клиентское приложение, не требующее большого количества ресурсов.

 

1s arenda

"1С-Товары" – новый сервис для розничной торговли и поставщиков товаров

Вы  открыли  магазин, решили расширить бизнес или увеличить ассортимент продукции? При этом возникает множество вопросов, часть из которых связана с учетной системой.

Как в минимальные сроки внести в программу всю номенклатуру товаров и при этом не ошибиться? Как отслеживать товарные остатки на складе и вовремя делать заявки на поставку, если номенклатура очень большая?

Фирма «1С» разработала сервис «1С-Товары», который поможет легко решить все эти вопросы.

Рассмотрим подробнее функционал сервиса «1С-Товары».

Больше не надо тратить деньги на неэффективную рекламу!

Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.

На данный момент мы просто не можем представить развитие бизнеса без маркетинга и аналитики. Но не всегда на предприятиях есть необходимые инструменты для отслеживания аналитики продаж и маркетинга и это приводит к не малым финансовым затратам.

Больше не надо тратить деньги на неэффективную рекламу, получай сквозную аналитику продаж и маркетинга сразу в своей 1С! StorVerk MARKETING собирает данные из 1С, рекламы в Интернете и Offline и вашего сайта. Из этих данных она формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.

1С – это конструктор, из которого можно собрать почти все, что угодно!

Для большинства людей 1С – это синоним слова бухгалтерия. Некоторые знают, что есть «1С: Управление торговлей» и «1С: Зарплата и управление персоналом», и только около 10% россиян знают, что 1С – это не только бухгалтерия.

1С – это основа, конструктор, из которого можно собрать почти все, что угодно.
На данный момент в линейке типовых конфигураций 1С есть следующие продукты: 

Новые статьи

ФСС переходит на новые правила обмена электронными документами с работодателями

Минюст зарегистрировал правила обмена электронными документами с работодателями, утвержденные приказом ФСС от 27.12.2021 № 595. Текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Данные правила определяют порядок и условия организации электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и работодателей с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В частности, утвержденные правила распространяются на такие документы, как:

  • требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
  • решение о взыскании;
  • акт проверки;
  • решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • требование о представлении документов;
  • решение о возмещении излишне понесенных расходов;
  • требование о возмещении излишне понесенных расходов.

Также правила распространяются на иные документы, которые представляют работодатели по требованиям территориальных органов ФСС в рамках закона об обязательном социальном страховании (от 24.07.1998 № 125-ФЗ).

Согласно правилам, перечисленные документы должны составляться в электронной форме либо формироваться путем преобразования из ранее составленного бумажного документа в электронную форму путем сканирования.

При направлении документов территориальными органами ФСС работодателю формируются:

  • квитанция подтверждения факта направления территориальным органом ФСС документов;
  • квитанция подтверждения получения работодателем документов из ФСС.

При направлении перечисленных выше документов работодателем в ФСС должны формироваться:

  • квитанция подтверждения факта направления работодателем документов;
  • квитанция подтверждения получения территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление о приеме территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление об отказе в приеме территориальным органом ФСС документов.

При этом работодатели и ФСС обязаны обеспечить срок хранения всех отправленных и принятых документов, включая технологические, не менее 5 лет.

Указанные правила вступят в силу с 10 апреля 2022 года.


Переходите на электронный документооборот с "1С-ЭДО"

Оставить заявку

Налоговый и бухгалтерский учёт - изменения с 1 января 2022 года

Налоговый учет

Новый социальный вычет на физкультурно-оздоровительные услуги

С 1 января 2022 г. появится новый доход в виде вычета по НДФЛ, а именно: те лица которые будут пользоваться физкультурно-оздоровительными услугами и собственно оплачивать их, смогут воспользоваться применением данного вычета.

Подробнее...

Социальный электронный документооборот - новое в 2022 году.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

С 01.01.2022 ФСС России переходит на беззаявительный (проактивный) порядок выплаты пособий. Его суть в том, что информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя (за одним исключением), а на основании сведений об открытии и закрытии листков нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными (в частности, от органов ЗАГС).                   ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подробнее...

Новый формат заполнения платежных поручений с 1 октября 2021 года!

 С 1 октября начинает действовать новый формат заполнения платежных поручений на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

"Указанные изменения в порядок заполнения реквизитов платежных поручений на перечисление налоговых платежей внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н."

Подробнее...

ФСС с 2022 года будет оповещать работодателей о больничных, открытых сотрудниками - онлайн!

С 2022 года ФСС будет автоматически в режиме онлайн оповещать работодателей об открытии и изменении статуса больничных для работников. Эту новость сообщил замглавы департамента информационных технологий и защиты информации ФСС РФ Григорий Прямов в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходил, 6 октября 2021 года.

Подробнее...
// // // //