real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

47000Начиная с сентября 2015 года мы приняли антикризисные условия нашего сопровождения ИТС.

А-Софт – единственная компания в Краснодарском крае, предоставляет БЕЗЛИМИТНОЕ количество часов пользования Линией Консультаций, при наличии договора ИТС ПРОФ с нашей компанией! Вы можете получать консультации по телефону или электронной почте в любое рабочее время** совершенно бесплатно.

Хватит считать часы и минуты обращений за консультацией по программам 1С, просто позвоните и получите помощь.

** Консультации проводятся с 9.00-16.00 в будние дни. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Правила предоставления услуг на Линии консультации:

Пользоваться Линией консультаций могут только наши подписчики ИТС уровня Проф. 
При обращении на Линию консультаций сообщите наименование организации и регистрационный номер программы, на который зарегистрирована в нашей компании подписка ИТС.
После проверки регистрации подписки на ИТС ПРОФ специалист линии консультаций ответит на следующие вопросы:

  • Консультирование по типовым (не доработанным) программным продуктам «1С» последних релизов. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации 1С.
  • Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области.
    • Например, каким образом произвести начисление налогов с ФОТ.
    • Например, как списать материалы с 10 счета на 26.
  • Консультации по формированию и отправке регламентированной отчетности через программы «1С» (ФНС, ПФР, ФСС).
  • Консультирование с использованием информационно-технологической системы 1С:ИТС.
  • Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
  • Решение вопросов происходит без подключения к базе клиента (по телефону или через электронную почту)
  • Информирование клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций.

Узнать подробнее о сопровождении ИТС!


Услуги, которые НЕ оказываются Линией консультаций:

  • Работа с текущей базой клиента (выезд или удаленное подключение) - поиск в базе документов, созданных пользователями, перепроведение документов - платная услуга.
  • Изменения в конфигурации – дополнительная платная услуга.
  • В рамках Линии консультации не проводиться обучение пользователей. Например, на типовые вопросы будет предложено либо пройти обучение, либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из информационной системы 1С:ИТС.
  • Не даются ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. Консультант может предложить пользователю обратиться по этой теме к аудиторам через сервис 1С:ИТС «Задать вопрос аудитору»; или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки в системе 1С:ИТС.
  • Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности.
  • Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.
  • Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения.
  • Не проводится консультирование по вопросам работы в программах, не связанных с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.
  • При невозможности решения ваших вопросов в рамках ЛК, вам будет предложено удаленное подключение или выезд специалиста. Это дополнительная платная услуга.
  • Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно и не руководят процессом обновления по телефону. Обновление производится в рамках договора ИТС.

Узнать подробнее о сопровождении ИТС!

// // // //