real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

С 25 июня 2019 года вы сможете получать важные уведомления от сервиса 1С-ЭДО прямо через 1С-Коннект.

edo 1080 1

Как это работает?

  -  Если в вашей компании накопятся необработанные электронные документы или приглашения к электронному документообороту, то в 9:00 1С-Коннект пришлет вам уведомление-напоминание со статистикой необработанных документов за прошедшие сутки.
  -   Источником уведомлений является 1С:Хаб (инфраструктурный сервис, объединяющий различных операторов электронного документооборота). Идентификация компании для отправки уведомления осуществляется по ИНН. В Базовом тарифе 1С-Коннект уведомления настраиваются по одному ИНН, в Расширенном и в Полном тарифах - по всем ИНН вашей компании.
  -  Уведомления доставляются по линии 1С-ЭДО: Поддержка клиентов.
Сервис 1С-ЭДО позволяет организовать обмен электронными документами с контрагентами прямо из программы 1С без внешних обработок и вне зависимости от операторов.

Возможности сервиса 1С:ЭДО:

Для бухгалтера

Внедрение в программу 1С на основе полученных электронных документов - быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С - можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответе на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента в работу через ЭДО можно напрямую из программы.

Для финансового директора

Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
(Хранение документов, риски, не подлежащие возврату, начисления штрафов и др.)

Для IT-Директора

Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С: Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для всех компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и снижается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С.

Остались вопросы?


Более подробнее вы можете узнать у наших специалистов.

 Звоните 8-800-25-003-55
Пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые статьи

ФСС переходит на новые правила обмена электронными документами с работодателями

Минюст зарегистрировал правила обмена электронными документами с работодателями, утвержденные приказом ФСС от 27.12.2021 № 595. Текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Данные правила определяют порядок и условия организации электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и работодателей с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В частности, утвержденные правила распространяются на такие документы, как:

  • требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
  • решение о взыскании;
  • акт проверки;
  • решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • требование о представлении документов;
  • решение о возмещении излишне понесенных расходов;
  • требование о возмещении излишне понесенных расходов.

Также правила распространяются на иные документы, которые представляют работодатели по требованиям территориальных органов ФСС в рамках закона об обязательном социальном страховании (от 24.07.1998 № 125-ФЗ).

Согласно правилам, перечисленные документы должны составляться в электронной форме либо формироваться путем преобразования из ранее составленного бумажного документа в электронную форму путем сканирования.

При направлении документов территориальными органами ФСС работодателю формируются:

  • квитанция подтверждения факта направления территориальным органом ФСС документов;
  • квитанция подтверждения получения работодателем документов из ФСС.

При направлении перечисленных выше документов работодателем в ФСС должны формироваться:

  • квитанция подтверждения факта направления работодателем документов;
  • квитанция подтверждения получения территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление о приеме территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление об отказе в приеме территориальным органом ФСС документов.

При этом работодатели и ФСС обязаны обеспечить срок хранения всех отправленных и принятых документов, включая технологические, не менее 5 лет.

Указанные правила вступят в силу с 10 апреля 2022 года.


Переходите на электронный документооборот с "1С-ЭДО"

Оставить заявку

Налоговый и бухгалтерский учёт - изменения с 1 января 2022 года

Налоговый учет

Новый социальный вычет на физкультурно-оздоровительные услуги

С 1 января 2022 г. появится новый доход в виде вычета по НДФЛ, а именно: те лица которые будут пользоваться физкультурно-оздоровительными услугами и собственно оплачивать их, смогут воспользоваться применением данного вычета.

Подробнее...

Социальный электронный документооборот - новое в 2022 году.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

С 01.01.2022 ФСС России переходит на беззаявительный (проактивный) порядок выплаты пособий. Его суть в том, что информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя (за одним исключением), а на основании сведений об открытии и закрытии листков нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными (в частности, от органов ЗАГС).                   ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подробнее...

Новый формат заполнения платежных поручений с 1 октября 2021 года!

 С 1 октября начинает действовать новый формат заполнения платежных поручений на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

"Указанные изменения в порядок заполнения реквизитов платежных поручений на перечисление налоговых платежей внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н."

Подробнее...

ФСС с 2022 года будет оповещать работодателей о больничных, открытых сотрудниками - онлайн!

С 2022 года ФСС будет автоматически в режиме онлайн оповещать работодателей об открытии и изменении статуса больничных для работников. Эту новость сообщил замглавы департамента информационных технологий и защиты информации ФСС РФ Григорий Прямов в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходил, 6 октября 2021 года.

Подробнее...
// // // //