real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

Рассмотрим:

  • как ежедневно получать отчет о дебиторской задолженности в разрезе сделок (заказов) за 1 минуту,
  • как оповестить всех своих контрагентов о задолженности за 5 минут!

Как ежедневно получать отчет о дебиторской задолженности в разрезе сделок (заказов) за 1 минуту.

Сумму дебиторской задолженности по заказам можно посмотреть в отчете Дебиторская задолженность по Интервалам. Находится Полный интерфейс -Меню Отчеты-Продажи.

Отчет предоставляет информацию о динамике изменения дебиторской задолженности контрагентов за указанный период времени в разрезе интервалов. Период, за который анализируется изменение дебиторской задолженности, задается начальной и конечной датами формирования отчета.

Для определения интервалов, в разрезе которых будут выводиться данные о дебиторской задолженности, в реквизите «Интервал» нужно выбрать элемент справочника «Настройка интервалов». Если реквизит «Интервал» не заполнен, в отчет будут выведены данные за весь период формирования отчета без разбивки по интервалам. В отчете можно получить следующую информацию о суммах дебиторской задолженности:

  • начальный остаток;
  • приход;
  • расход;
  • конечный остаток.

Информацию о задолженности можно посмотреть в разрезе организаций, контрагентов и договоров. Для договоров, по которым взаиморасчеты ведутся по заказам или счетам, а мы с вами так и настраивали в предыдущей статье, данные могут быть детализированы до конкретной сделки - заказа или счета. Отчет формируется по данным регистра накопления «Взаиморасчеты с контрагентами» по следующему принципу:

  1. Период формирования отчета разбивается на интервалы в соответствии с настройкой интервалов, которая выбрана в реквизите «Интервал». Даты начала и окончания каждого интервала определяются от конечной даты формирования отчета. При этом дата начала интервала ограничивается с учетом начальной даты формирования отчета. Если дата начала интервала меньше чем начальная дата формирования отчета, то за начало интервала принимается начальная дата формирования отчета. Интервалы, дата окончания которых меньше чем начальная дата формирования отчета, в отчет включены не будут.
  2. Из регистра получаются остатки сумм в валюте взаиморасчетов и в валюте управленческого учета на дату начала и дату окончания каждого интервала. В настройках отчета установлены условия отбора на значения показателей «Сумма конечный остаток» и «Сумма взаиморасчетов конечный остаток». Эти показатели должны быть больше нуля, так как в отчете анализируется дебиторская задолженность контрагентов.

Например,

  1. Настройка отчета для проверки общей суммы задолженности:
    1. Дату ставим текущую на 1 день. Интервал выбираем любой.
    2. Группировки строк: Контрагент, Договор, Сделка
    3. «Сумма конечный остаток» больше 0, «сумма взаиморасчетов конечный остаток» больше 0,
    4. «Договор контрагента. Вид договора» равно «с покупателем».
    5. Устанавливаем флаг «выводить общие итоги»

    14

  2. Настройка отчета для просроченной задолженности, т.е. по сделкам, которым, например,  более 31 дня:
    1. Дату ставим текущую на 1 день. Интервал выбираем любой.
    2. Группировки строк: Контрагент, Договор,Сделка
    3. Отбор: «Сделка.Дата» меньше либо равно дата предыдущего месяца.
    4. «Сумма конечный остаток» больше 0, «сумма взаиморасчетов конечный остаток» больше 0,
    5. «Договор контрагента. Вид договора» равно «с покупателем».
    6. Устанавливаем флаг «выводить общие итоги»   

15

Любую настройку можно сохранить, используя для этого меню Действия «Сохранить настройку». А восстановить настройку можно из п. меню Действия «Восстановить настройку».

Оповестите всех своих контрагентов о задолженности за 5 минут! (мастер оповещения дебиторской задолженности).

"Мастер" позволяет организовать регулярную работу с клиентами и партнерами по сокращению дебиторской задолженности, информировать должников удобным способом о наличии и размере текущей задолженности. Этот "мастер" поможет Вам точно выбрать целевую группу клиентов, получить данные о размере и сроках их дебиторской задолженности, автоматически сформировать и выслать оповещения по электронной почте и SMS для ответственных лиц контрагентов или связаться с ними по телефону используя инструмент телемаркетинга. Мастер содержит следующие шаги:

  1. Выбор целевой аудитории.
  2. Получение данных о текущей задолженности контрагентов.
  3. Выбор способа оповещения о задолженности.
  4. Оповещение по электронной почте.
  5. Оповещение по телефону.
  6. Оповещение SMS-сообщением.
  7. Завершение.

Находится, Интерфейс CRM, Меню продажа – Мастер оповещения дебиторской задолженности.  

16

При правильном вводе документов, о чем я говорила в предыдущих статьях, рассылка по электронной почте писем- напоминаний о задолженности занимает 5 минут. Вот примерно, такое письмо – оповещение получит контрагент, и это же оповещение будет в списке документов по Контрагенту, если электронную почту настроить прямо в базе CRM (об этом я расскажу в следующих статьях):

17

Заказать CRM!


Новые статьи

АКЦИЯ!!! Май 2020. Настройка 1С-Отчетности или 1С:Сверка за 900 руб.

 

В это непростое время для всей страны, хочется сделать что-то приятное и мы, дорогие пользователи программ 1С, рады сообщить о запуске акции «Настройка сервиса 1С:Сверка или 1С:Отчетность за 900 руб. вместо 2400-2800 руб.»
Подробнее...

Создайте ваш сайт за 15 минут.

Как никогда в нынешнее время, если вы хотите увеличить ваши продажи - вам нужен свой сайт или интернет-магазин.

Подробнее...

УТВЕРЖДЕНЫ ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БОЛЬНИЧНЫХ В ПЕРИОД КАРАНТИНА.

Правительство РФ утвердило временные правила оформления больничных листков и назначения пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина (Постановление от 18.03.2020 №294).

Подробнее...

Перевести сотрудников на удаленную работу?

Перевести сотрудников на удаленную работу? Или иметь возможность доступа к базам из любой точки мира в любое время?

Подробнее...

КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА 1С?

Для любой организации или предпринимателя встает вопрос о том, как же сократить расходы и при этом не потерять качество обслуживания.

Подробнее...
// // // //