Уже не раз мы писали о маркировки товаров.
В этой статье расскажем подробнее о маркировки обуви.
Итак, этапы маркировки обуви:
С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.
До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
Прослеживаемость обувных товаров
На обувные товары наносится средство идентификации — код Data Matrix.
В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот и сведения о передаче прав собственности на товары:
- При помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров
- При помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции
Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.
Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.
Код маркировки обувных товаров Data Matrix код состоит из:
- Кода товара, 14 цифровых символов
- Индивидуального серийного номера единицы товара, который генерируется оператором системы или участником оборота товаров, 13 символов
- Ключ проверки, предоставляемый оператором системы, 4 символа
- Код проверки, предоставляемый оператором системы, 88 символов
Код маркировки Data Matrix наносится на потребительскую упаковку или товарный ярлык, или на обувные товары (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»).
Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 г. и составляет 50 копеек без учета НДС.
Участники оборота обувных товаров должны получить коды маркировки для ввода товаров в оборот в случаях:
- Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства
- Импорта товаров на территорию РФ:
— При ввозе с территории ЕАЭС - до ввоза на территорию РФ
— При ввозе из других стран - до помещения под таможенные процедуры - Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки
- Маркировки остатков
- Перемаркировки, например, в случае утраты кода Data Matrix
- Приема товаров на комиссию от физических лиц
Для получения кодов необходимо:
- Зарегистрироваться в личном кабинете
- Передать сведения о товарах в информационную систему мониторинга
- Получить доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, который предоставляет оператор системы на безвозмездной основе с 1 октября 2019 года
- Заказать коды маркировки и нанести их на товар
Для работы с маркировкой участникам оборота потребуется:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись
- 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix
- Любой принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов Data Matrix
- Онлайн-касса для розничных продаж (возможно потребуется обновление прошивки)
- Настроить обмен документами при помощи систем электронного документооборота
- При работе в товароучетной программе участник оборота может провести ее интеграцию с личным кабинетом системы маркировки самостоятельно или с помощью интегратора
Наши специалисты фирмы ООО “А-Софт” всегда будут рады вам продемонстрировать возможности продукта, помочь выбрать правильный ПП для вашего вида деятельности!!!
Мы работаем с выездом и дистанционно, что существенно сокращает время для решения проблем!
Звоните: 8-800-25-003-55
Пишите: market@asoft-kuban.ru
САЙТ: real.asoft-kuban.ru
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.