real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/asoft-kub/asoft-kuban.ru/docs/plugins/content/jlcackle/jlcackle.php on line 43

Уже не раз мы писали о маркировки товаров.

В этой статье расскажем подробнее о маркировки обуви.

markirovka tovarov kak podgotovitsya i ne pereplatit 300

Итак, этапы маркировки обуви:

С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.

С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.


С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.

До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.

 

Прослеживаемость обувных товаров

На обувные товары наносится средство идентификации — код Data Matrix.

В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот и сведения о передаче прав собственности на товары:

  • При помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров
  • При помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции

Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.

Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.

Код маркировки обувных товаров Data Matrix код состоит из:

  • Кода товара, 14 цифровых символов
  • Индивидуального серийного номера единицы товара, который генерируется оператором системы или участником оборота товаров, 13 символов
  • Ключ проверки, предоставляемый оператором системы, 4 символа
  • Код проверки, предоставляемый оператором системы, 88 символов

Код маркировки Data Matrix наносится на потребительскую упаковку или товарный ярлык, или на обувные товары (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»).

Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 г. и составляет 50 копеек без учета НДС.

Участники оборота обувных товаров должны получить коды маркировки для ввода товаров в оборот в случаях:

  • Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства
  • Импорта товаров на территорию РФ:
    — При ввозе с территории ЕАЭС - до ввоза на территорию РФ
    — При ввозе из других стран - до помещения под таможенные процедуры
  • Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки
  • Маркировки остатков
  • Перемаркировки, например, в случае утраты кода Data Matrix
  • Приема товаров на комиссию от физических лиц

Для получения кодов необходимо:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете
  • Передать сведения о товарах в информационную систему мониторинга
  • Получить доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, который предоставляет оператор системы на безвозмездной основе с 1 октября 2019 года
  • Заказать коды маркировки и нанести их на товар

Для работы с маркировкой участникам оборота потребуется:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись
  • 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix
  • Любой принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов Data Matrix
  • Онлайн-касса для розничных продаж (возможно потребуется обновление прошивки)
  • Настроить обмен документами при помощи систем электронного документооборота
  • При работе в товароучетной программе участник оборота может провести ее интеграцию с личным кабинетом системы маркировки самостоятельно или с помощью интегратора

Наши специалисты фирмы ООО “А-Софт” всегда будут рады вам продемонстрировать возможности продукта, помочь выбрать правильный ПП для вашего вида деятельности!!!

Мы работаем с выездом и дистанционно, что существенно сокращает время для решения проблем!

 

Звоните: 8-800-25-003-55

Пишите: market@asoft-kuban.ru

САЙТ: real.asoft-kuban.ru

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые статьи

Маркировка обуви. Что делать?

Уже не раз мы писали о маркировки товаров.

В этой статье расскажем подробнее о маркировки обуви.

Подробнее...

АКЦИЯ 1С для новых пользователей "Новогоднее Combo"

Декабрь – это время праздничного настроения и подарков. В этом месяце все готовятся к празднованию Нового года и к тому, чтобы делать окружающих счастливее и радостнее. Для того, чтобы поддержать праздничное настроение фирма "1С" и Mail.ru Group объявляют о запуске совместной акции "Новогоднее Combo".

Подробнее...

Какие товары нужно маркировать с 1 декабря 2019 года?

К 2024 году единая национальная система маркировки планирует охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.

С 1 декабря 2019 года наступает очередной этап маркировки товаров.

Подробнее...

Отличное решение для магазинов с 1С-Просто!!!

Сколько всего нужно предпринимателю! Онлайн-кассы и рабочие места кассиров, курьеры, выездная торговля, учёт товаров и денег, ЕГАИС и обязательная маркировка товаров, электронный документооборот, интернет-магазин, выгрузка данных для бухгалтерии…

Подробнее...

Акция 1С до 31.12.2019! Оставь всё старое в старом году!!!

Вы ещё работаете в старых версиях 1С? Вы ещё используете программы версии 7.7?

В преддверии нового года компания ООО «А-Софт» с заботой о Вас запускает Акцию.

Подробнее...