real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

Уже не раз мы писали о маркировки товаров.

В этой статье расскажем подробнее о маркировки обуви.

markirovka tovarov kak podgotovitsya i ne pereplatit 300

Итак, этапы маркировки обуви:

С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.

С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.


С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.

До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.

 

Прослеживаемость обувных товаров

На обувные товары наносится средство идентификации — код Data Matrix.

В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот и сведения о передаче прав собственности на товары:

  • При помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров
  • При помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции

Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.

Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.

Код маркировки обувных товаров Data Matrix код состоит из:

  • Кода товара, 14 цифровых символов
  • Индивидуального серийного номера единицы товара, который генерируется оператором системы или участником оборота товаров, 13 символов
  • Ключ проверки, предоставляемый оператором системы, 4 символа
  • Код проверки, предоставляемый оператором системы, 88 символов

Код маркировки Data Matrix наносится на потребительскую упаковку или товарный ярлык, или на обувные товары (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»).

Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 г. и составляет 50 копеек без учета НДС.

Участники оборота обувных товаров должны получить коды маркировки для ввода товаров в оборот в случаях:

  • Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства
  • Импорта товаров на территорию РФ:
    — При ввозе с территории ЕАЭС - до ввоза на территорию РФ
    — При ввозе из других стран - до помещения под таможенные процедуры
  • Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки
  • Маркировки остатков
  • Перемаркировки, например, в случае утраты кода Data Matrix
  • Приема товаров на комиссию от физических лиц

Для получения кодов необходимо:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете
  • Передать сведения о товарах в информационную систему мониторинга
  • Получить доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, который предоставляет оператор системы на безвозмездной основе с 1 октября 2019 года
  • Заказать коды маркировки и нанести их на товар

Для работы с маркировкой участникам оборота потребуется:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись
  • 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix
  • Любой принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов Data Matrix
  • Онлайн-касса для розничных продаж (возможно потребуется обновление прошивки)
  • Настроить обмен документами при помощи систем электронного документооборота
  • При работе в товароучетной программе участник оборота может провести ее интеграцию с личным кабинетом системы маркировки самостоятельно или с помощью интегратора

Наши специалисты фирмы ООО “А-Софт” всегда будут рады вам продемонстрировать возможности продукта, помочь выбрать правильный ПП для вашего вида деятельности!!!

Мы работаем с выездом и дистанционно, что существенно сокращает время для решения проблем!

 

Звоните: 8-800-25-003-55

Пишите: market@asoft-kuban.ru

САЙТ: real.asoft-kuban.ru

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новые статьи

АКЦИЯ!!! Май 2020. Настройка 1С-Отчетности или 1С:Сверка за 900 руб.

 

В это непростое время для всей страны, хочется сделать что-то приятное и мы, дорогие пользователи программ 1С, рады сообщить о запуске акции «Настройка сервиса 1С:Сверка или 1С:Отчетность за 900 руб. вместо 2400-2800 руб.»
Подробнее...

Создайте ваш сайт за 15 минут.

Как никогда в нынешнее время, если вы хотите увеличить ваши продажи - вам нужен свой сайт или интернет-магазин.

Подробнее...

УТВЕРЖДЕНЫ ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БОЛЬНИЧНЫХ В ПЕРИОД КАРАНТИНА.

Правительство РФ утвердило временные правила оформления больничных листков и назначения пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина (Постановление от 18.03.2020 №294).

Подробнее...

Перевести сотрудников на удаленную работу?

Перевести сотрудников на удаленную работу? Или иметь возможность доступа к базам из любой точки мира в любое время?

Подробнее...

КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА 1С?

Для любой организации или предпринимателя встает вопрос о том, как же сократить расходы и при этом не потерять качество обслуживания.

Подробнее...
// // // //