Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.
На данный момент мы просто не можем представить развитие бизнеса без маркетинга и аналитики. Но не всегда на предприятиях есть необходимые инструменты для отслеживания аналитики продаж и маркетинга и это приводит к не малым финансовым затратам.
Больше не надо тратить деньги на неэффективную рекламу, получай сквозную аналитику продаж и маркетинга сразу в своей 1С! StorVerk MARKETING собирает данные из 1С, рекламы в Интернете и Offline и вашего сайта. Из этих данных она формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Основное преимущество STORVERK MARKETING перед другими системами бизнес-аналитики заключается в том, что сам программный продукт разработан на платформе 1С и является отдельным модулем, который встраивается в любую типовую конфигурацию 1С, например 1С:УПП, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, 1С:Управление торговлей, 1С:УНФ и отраслевые решения 1С.
Это позволяет получать корректные данные о чистой и валовой прибыли, себестоимости и рентабельности продаж, в то время как большинство систем бизнес-аналитики оперируют только доходом, не учитывая расходы на изготовление и продвижение продукции, содержание офиса и уплаты налогов.
Система сквозной аналитики продаж и маркетинга STORVERK MARKETING собирает данные из учетной системы 1С, рекламных площадок, CRM и вашего сайта. Из этих данных она формирует отчеты по ключевым показателям эффективности маркетинга.
Система сквозной аналитики продаж и маркетинга в 1С собирает данные из учетной системы 1С, рекламных площадок, CRM и вашего сайта.
Из этих данных она формирует отчеты по ключевым показателям эффективности маркетинга.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Полная картина по Расходам на рекламу, прибыли с нее и окупаемости каждого из рекламных источников (ROI) вплоть до конкретного поискового запроса
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
Анализ всех рекламных кампаний в Интернете и традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия)
ДИНАМИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА
Наглядное отображение показателей Расходов, Трафика, Конверсий и Продаж на графике позволяет быстро получить представление о проводимой рекламной кампании
ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОВ
Все затраты на рекламу по каждому виду маркетинговой активности, количество показов рекламных объявлений и CTR.
CTR — показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
ПОКАЗАТЕЛИ ТРАФИКАВ показателях «Трафика» фиксируются все визиты на сайт по всем рекламным кампаниям за выбранный период.
Длительность сессии, которая считается визитом составляет 15 секунд по умолчанию. Переход из рекламных систем например, Яндекс.Директ, считается отдельным визитом. Даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) каждый клик по объявлению станет отдельным визитом.
ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕРСИИ
В показателях конверсии фиксируются все целевые действия (заявки), которые совершил посетитель в штуках и процентах.
СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ
В STORVERK MARKETING фиксируются все виды обращений и выстраивается статистика звонков, чатов и заявок по рекламным каналам в Интернете и традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия).