Как сказал Бил Гейтс «Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит, Вас нет в бизнесе». Рано или поздно встает вопрос о своем продающем интернет-магазине.
При ведении интернет магазина важна актуальность товара и их остатки. Если у вас номенклатура небольшая, то конечно можно и каждый раз при необходимости проверять актуальность и вносить корректировки. А если у вас номенклатура в 1000 наименование или 10000, а то и больше? Даже и представить не могу сколько потребуется времени или какое количество сотрудников, чтобы физически проверить товар на актуальность!!!!!
Фрилансеры за один Landing Page берут в среднем около 10 000 рублей, а продающий сайт с номенклатурой вам обойдет гораздо ДОРОЖЕ!!!!!
Хотели бы сэкономить время и средства на создании и наполнении интернет-магазина???
1С «Управление нашей фирмой» это шикарнейшая программа для малого и среднего бизнеса! С которой вы можете сэкономить время и деньги на создании и наполнении интернет-магазина товарами, фотографиями, ценами и остатками!!!
Возможности программы:
• Типовая интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.
• Создание единой базы заказов вне зависимости от источника их поступления (заказы с сайта, заказы, оформленные в магазине, по телефону или по электронной почте).
• Актуальная информация на вашем сайте о наличии и стоимости товаров.
• Удобный перенос данных между сайтом и учетной системой.
• Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
• Регулярный автоматический обмен с программой 1С:УНФ сведет обслуживание сайта к минимуму. Если нужно срочно обновить цены или добавить товар – сделайте обмен вручную.
• И многое другое
1С: Управление нашей фирмой — это одновременно CRM, система оперативного учёта и система отчётности (финансовой и управленческой). Здесь можно:
УНФ удобна, когда у вас нет времени «на раскачку», и запускать магазин надо уже сегодня. Это классический сервис одного окна: вы управляете бизнес-процессами, не переключаясь от одной программы к другой.
Как создать сайт и настроить под себя?
Если у вас уже есть свой ассортимент с фотографиями и описаниями товаров — создайте сайт с помощью 1C-UMI и сразу загрузите туда весь свой контент из УНФ. Это делается так:
• в меню CRM «Управления нашей фирмой» выберите пункты «Сайт компании» — «Создать сайт»;
• выберите в открывшемся меню пункт «интернет-магазин» либо «лендинг»;
• введите свою почту и придумайте адрес сайта;
• нажмите «Создать сайт».
Готово!!!
Теперь у вас есть сайт! Дизайн стандартный, но можно выбрать более интересный шаблон — в разделе «Дизайн» — «Смена дизайна».
Все товары, цены, фото, остатки автоматически выгружаются на сайт через саму УНФ. Вручную заполнять разделы и карточки товаров через панель админа не обязательно (хотя такая возможность тоже есть).
В дальнейшем сайт можно будет перенести на любой другой хостинг. Весь контент при переносе сохранится. Вы сможете передать права собственности и получите доступ к исходному коду без ограничений. Позиции сайта в поисковиках сохранятся, поэтому можно сразу оптимизировать его и начинать поисковое продвижение.
Что делать дальше?
Управлять сайтом так же легко, как создать его. Появились новые товары или изменились цены на старые — снова выгружаете обновившиеся данные из УНФ. Можно даже настроить автоматический обмен.
Не забывайте о других возможностях:
• работайте с базой клиентов;
• отправляйте в банк платёжки и получайте выписки;
• принимайте заказы и оформляйте покупки;
• подключите кассу и ведите платёжный календарь.
У УНФ есть мобильное приложение — управляйте магазином со смартфона или планшета, если под рукой нет ноутбука.
1С:УНФ в облаке – старт почти без вложений!
УНФ идеален для быстрого старта. Не надо изучать разные CMS, заказывать сайт или разбираться в бухучёте. Всё, что можно, здесь автоматизировано. Устанавливаете — настраиваете — начинаете продавать. А со временем уже можно будет дорабатывать интернет-магазин под себя.
Можно сэкономить и не покупать сразу локальную версию приложения, а подключить через 1С:FRESH (ОБЛАКО) и платить ежемесячно или раз в год!
Грамотно используя инструментарий программы, вы сможете повысить управляемость бизнеса, сократить временные затраты сотрудников и улучшить показатели бизнеса
При заключении договора 1С:ИТС вы можете подробно в картинках увидеть, что, где и как провести, загрузить и выгрузить, что существенно сэкономит время и средства на изучение и реализацию ваших планов.
Наши специалисты фирмы ООО “А-Софт” всегда будут рады вам продемонстрировать возможности продукта, помочь выбрать правильный ПП для вашего вида деятельности!!!
Работаем с выездом и дистанционно
Остались вопросы?
ЗВОНИТЕ - 8-800-25-003-55
ПИШИТЕ - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
МЫ в СОЦ.СЕТЯХ:
Вконтакте: https://vk.com/club40136079
Однокласники: https://ok.ru/group56531464093749
Facebook: https://www.facebook.com/groups/asoft
Инстаграмм: https://www.instagram.com/asoft1c