Наверняка каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой отсутствия в сутках дополнительных часов для выполнения всего запланированного в течении дня. Торжественно пообещав себе с понедельника заняться эффективным управлением своим временем, мы с удивлением и скорее всего с сожалением понимаем, что лавина дел, встреч, спонтанных задач, подчиненных, да и если честно, куча всего остального – сметает нас прочь от следования четкому плану и намеченным стратегиям….На которые у нас-то и времени как-то не остаётся…
Итак, для того чтобы все успевать всё и взять свою жизнь под контроль, необходимо либо добавить пару часов в сутки, либо изменить стратегию к планированию достижения поставленных целей. Так как ни кто на текущий момент не владеет тайным методом превращать сутки в резиновые и растягивать их бесконечно, остается второй способ.
Что же значит управлять своим временем? Можно много написать всяких умных слов и т.п., однако я считаю, что это навыки:
-
Понять, какой главный ресурс вы неправильно используете.
-
Расставлять приоритеты.
-
Ставить правильные цели.
-
Планировать этапы реализации.
-
Выбрать инструменты(способы) достижения и оценить их эффективность.
-
Предусмотреть возможные помехи и способы их реализации.
Вроде бы все очевидно и ясно, однако спросите себя: «Мне удается это все делать?» Ответ, как правило, не очень радостный…
На просторах интернета очень много информации по тайм-менеджменту, однако, в основном это только теория про то, что нужно сделать, НО не КАК это нужно делать! А ведь в этом кроется вся суть, это тот самый ключик, который запускает механизм эффективности. Думаю, вы со мной согласитесь.
Неужели все так плохо и никогда не добиться этой заветной цели успевать все!? Спешу вас успокоить, это все-таки достижимо!
Рад вам сообщить о предстоящем тренинге «Управление временем и делигирвание», который организован нашей компанией и пройдет в одном из живописнейших мест Краснодарского края – п. Гузерипль. Мы выбрали шикарный отель «Абаго» - курорт №1 в Лаго-Наки с 10- сентября 2016г.
Спикер: Тамара Смолякова, исполнительный директор консалтинговой компании Executive Formula Int., уже более 5 лет эффективно обучает руководителей и персонал навыкам повышения продуктивности и личной эффективности.
В ходе тренинга вы узнаете и научитесь:
- Как превратить проблему в задачу, не получая еще больше проблем.
- Три основных причины, почему не хватает времени.
- Упражнения по поиску вашего персонального пожирателя времени и денег.
- Система по увеличению продуктивности.
- Как контролировать делегированные задачи.
- Как проводить координации и собрания с сотрудниками, делая их более эффективными.
- Как упорядочить цели и задачи из разных областей жизни ( работа, семья, отдых ит.д.)
- Где найти время не только для личных интересов, но и на мужа/жену, ребенка и родителей, которые требуют внимания, а следовательно, и времени.
- Вы узнаете секрет, почему планы не воплощаются в жизнь, и выполните работу над ошибками. И многое, многое другое…
По всем вопросам звоните организатору ООО «А-Софт»
Звоните чтобы зарегистрироваться на этот семинар:
8-(800)-2500355, 8-861-27-44-628, 8-929-851-70-26
эл. почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..