real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!
  • 1
  • 2
  • 3


Передача данных в Государственные Информационные Системы (ГИС). Как избежать проверок контролирующих органов и привести в соответствие свой бизнес.

За последние годы в работе контролирующих органов произошел качественный прорыв в части автоматизации контрольной работы и расширения состава получаемых государством данных о деятельности предприятий.

Теперь государство в контрольн

Что такое «должная осмотрительность» или почему налоговики отказывают в вычете НДС?

Что такое «должная осмотрительность» или почему налоговики отказывают в вычете НДС?

В налоговую практику понятие «должная осмотрительность» ввел Пленум ВАС РФ своим постановлением от 12.10.2006 № 53. С тех пор налоговики весьма активно используют этот термин, требуя от компаний проявления осмотрительности и осторожности при выборе партнеров, однако, что конкретно под должной осмотрительностью они понимают - официального определения понятия «должная осмотрительность» до сих пор нет.

Налоговые органы при проверках и суды на практике обычно считают, что фирма проявила осмотрительность и осторожность, если она докажет, что использовала все законные возможности для получения информации о своем контрагенте.

Что хочет налоговая и на что способны компании

Чтобы налоговики не имели претензий к вашей компании, обо всех бизнес-партнерах нужно знать немало информации, а также запрашивать у них копии следующих документов:

  • паспорта директора и главного бухгалтера;
  • устава и учредительного договора;
  • свидетельств о присвоении ОГРН и ИНН;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • имеющихся лицензий (если оказываемые вам услуги требуют лицензирования);
  • документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих договоры (например, доверенность на представителя компании или протокол о назначении генерального директора).

Естественно, получить такой пакет документов оперативно очень сложно, особенно, если ваша компания работает с множеством мелких фирм. Кроме того, всегда есть шанс, что партнер окажется попросту мошенником и предоставит недействительные или поддельные документы.

Можно, конечно, начать проверять контрагентов самостоятельно «с нуля» – изучить сведения из ЕГРЮЛ, где представлена информация по ИНН, КПП, ОГРН и юридическому адресу организации, запросить у налоговой информацию о наличии у них задолженностей по налогам, съездить и посмотреть, что находится по фактическому адресу нахождения контрагента, проверить полномочия лиц, представляющих компанию-партнера, их паспортные данные, выяснить на сайтах лицензирующих органов данные о лицензиях, запросить рекомендации у тех, кто сотрудничал с этой компанией ранее и т. п. ФНС советует также уточнять сведения о том, не привлекался ли руководитель компании к налоговой или административной ответственности, выяснить информацию о необходимых ресурсах, производственных мощностях компании и имеющемся опыте работы.

В общем, чтобы проводить все эти изыскания, в штате необходимо держать Шерлока Холмса с, как минимум, двумя Ватсонами. Не каждая компания может себе это позволить, поэтому обычно функции Холмса возлагаются на бухгалтерию. А что, неплохая замена! И вот сидит бедный бухгалтер, проявляет должную осмотрительность и старается стрясти с контрагента как можно больше документов, чтобы подстелить соломки своей компании и себе заодно. Знакомо? Думаем, многим. Поэтому хотим вас порадовать - ситуация уже изменилась!

Как перестать работать сыщиком

В программы 1С теперь встроен сервис «1СПАРК Риски», который дает пользователям возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, специалистов финансовых служб. Им больше не придется работать Шерлоками Холмсами, всю информацию соберет и проанализирует программа.

Сервис создан фирмой «1С» на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». 150 из ТОП-200 крупнейших российских компаний по версии Forbes используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. А теперь все эти эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов стали доступными для предприятий среднего и малого бизнеса.

«1СПАРК Риски» предоставляет пользователям 1С всю информацию для принятия обоснованных решений. Например, сделка с недобросовестным поставщиком или неплатежеспособным покупателем может повлечь финансовые потери. Теперь подобные риски легко оценить с помощью индексов СПАРК и принять взвешенное решение о целесообразности работы с контрагентом.

А система мониторинга событий по данным СПАРКа помогает узнать о планах контрагента по реорганизации, ликвидации раньше, чем эти сообщения появятся в ЕГРЮЛ, и вовремя отреагировать на действия фирмы-партнера.

Наконец, бизнес-справка, которую дает система, содержит развернутую информацию о существенных индикаторах деятельности контрагента: выявленные факторы риска, проверки государственными органами, финансовые показатели и др. Кроме того, бизнес-справка является документом, подтверждающим проявление вами той самой должной осмотрительности.

Условия получения

Для использования «1СПАРК Риски» необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • купить лицензию «1СПАРК Риски» или «1СПАРК Риски +».

Приобрести лицензии на «1СПАРК Риски» можно у нас, стоимость от 3 000 руб. в год.

Заказать

Тайм-менеджмент руководителя

"Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой "у меня нет времени".
(с) Франклин Филд.

ВПЕРВЫЕ В КРАСНОДАРЕ!

Бесплатный Мастер-класс "Тайм-менеджмент руководителя"
04 марта в 18.00!
г. Краснодар, ул. Солнечная, 31, 3 этаж.

 

Если Вы руководитель и Вам катастрофически не хватает времени…
Или кажется, что времени хватает, но важные, стратегические дела почему-то не делаются…
Или делаются гораздо медленнее, чем хотелось бы…
…тогда этот мастер-класс для вас!

Для всех участников мастер-класса подарок – скидка 20% на двухдневный тренинг «Управление временем и делегирование».

На мастер-классе Вы получите ответы на такие вопросы как:

  • Что на самом деле отбирает время у руководителя? Пожиратели времени – мифы и реальность.
  • Эффективные правила самоорганизации – для себя и для своей команды.
  • Технология управления временем – как гарантированно получить тот результат, которого хочешь?
  • Делегирование для руководителя – спасательный круг или утопия?
  • Как перестать заниматься решением текущих вопросов и проблем, а начать воплощать стратегические планы в жизнь?

Ведущая – Тамара Смолякова, г. Санкт-Петербург

Соучредитель и исполнительный директор международной консалтинговой компании Executive Formula Int., сертифицированный бизнес-тренер компании BogushTime. С 2005 года фокусируется только на инструментах повышения продуктивности и эффективности персонала и руководителей. Бизнес-консультант международного уровня. На протяжении своей практики она зарекомендовала себя как эксперт в области тестирования руководителей и диагностики бизнеса. Кроме того, Тамара Николаевна успешно предоставляет индивидуальные коучинги по постановке и достижению целей и является высококлассным специалистом в области человеческих ресурсов.

Регистрация обязательна! 

Организатор - ООО «А-Софт», кабинет № 8 (2 этаж), тел. (861) 27-44-628, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


// // // //