real

8-800-25-003-55

Включи свою 1С на полную мощность!

Для руководителя

Программа 1С - не только бухгалтерия, но и полноценное управление бизнесом

Полноценное управление компании – это то, что необходимо в наше время любому руководителю. Ведь успех вашего бизнеса складывается по крупицам из разных аспектов и нюансов, будь то доскональный контроль над работой менеджеров, или же долгосрочное стратегическое планирование.

Как успевать больше и эффективно достигать поставленных целей

Наверняка каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой отсутствия в сутках дополнительных часов для выполнения всего запланированного в течении дня. Торжественно пообещав себе с понедельника заняться эффективным управлением своим временем, мы с удивлением и скорее всего с сожалением понимаем, что лавина дел, встреч, спонтанных задач, подчиненных, да и если честно, куча всего остального – сметает нас прочь от следования четкому плану и намеченным стратегиям….На которые у нас-то и времени как-то не остаётся…

Как экономить время и средства благодаря правильной организации рабочего места бухгалтера

Для руководителя крайне важным критерием является правильная экономия средств и времени, естественно не в ущерб качеству. Именно поэтому нужно правильно организовать рабочее место бухгалтера. Кто как не бухгалтер является ключевым работником в системе предприятия.

ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА, КАК РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Уже ни для кого не секрет, что экономический спад является лучшей проверкой эффективности бизнеса. Поэтому развиваются сегодня, в условиях нестабильной экономики те компании, руководители которых смогли быстро адаптироваться к динамично изменяющимся условиям. Рассмотрим основные принципы, которые помогут компаниям развиваться в условиях экономического спада:

Включи свою 1С на полную мощность и экономь от 100000 в год! Реальные подсчеты! Читать руководителям!

Я начинаю публиковать статьи, которые расскажут о, так называемых, «скрытых» возможностях вашей 1С, чтобы Вы смогли за меньшие средства получить больше выгоды.

Мы постоянно проводим опросы клиентов и убедились, что не все партнеры, которые им поставили программы рассказывают о всех возможностях. Или не все бухгалтера внимательно слушают и ими пользуются. 

Как быстро измерить эффективность работы сотрудников и предотвратить кризисное состояние.

Вот, как Вы понимаете, когда в компании дела идут хорошо, а когда – не очень? Обычно смотрим – деньги есть, «вроде» хватает на все, все вокруг «вроде» довольны (специально не спрашиваем) сотрудники, клиенты – все хорошо. Потом бац – денег нет, ни на что не хватает, клиенты что-то хотят, что им не поставили вовремя – все плохо. Потом, что-то делаем, фухх, выкарабкались….Что это было?!? А иногда, и не выкарабкались… Особенно в последнее время.

Как Вы думаете, почему так происходит в компаниях?

Как мы стали быстро контролировать выполнение поставленных задач, программ и планов.

Случалось, ли у вас такое, что Вы поставили задачу подчиненному, а потом сами про неё забыли. Хорошо, если у подчиненного хорошая ответственность и он отчитался сам, что выполнил. Но, чаще, как правило, подчиненный может и выполнил задачу, в лучшем случае, но не сообщил об этом, пока сам не спросишь. Бывало – не выполнил задачу, а когда спрашиваешь – ой, забыл. Особенно больно это слышать, когда надо было выполнить «вчера», а сегодня уже поздно и вы упускаете нечто очень важное.

Новые статьи

ФСС переходит на новые правила обмена электронными документами с работодателями

Минюст зарегистрировал правила обмена электронными документами с работодателями, утвержденные приказом ФСС от 27.12.2021 № 595. Текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Данные правила определяют порядок и условия организации электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и работодателей с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В частности, утвержденные правила распространяются на такие документы, как:

  • требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
  • решение о взыскании;
  • акт проверки;
  • решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • требование о представлении документов;
  • решение о возмещении излишне понесенных расходов;
  • требование о возмещении излишне понесенных расходов.

Также правила распространяются на иные документы, которые представляют работодатели по требованиям территориальных органов ФСС в рамках закона об обязательном социальном страховании (от 24.07.1998 № 125-ФЗ).

Согласно правилам, перечисленные документы должны составляться в электронной форме либо формироваться путем преобразования из ранее составленного бумажного документа в электронную форму путем сканирования.

При направлении документов территориальными органами ФСС работодателю формируются:

  • квитанция подтверждения факта направления территориальным органом ФСС документов;
  • квитанция подтверждения получения работодателем документов из ФСС.

При направлении перечисленных выше документов работодателем в ФСС должны формироваться:

  • квитанция подтверждения факта направления работодателем документов;
  • квитанция подтверждения получения территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление о приеме территориальным органом ФСС документов;
  • уведомление об отказе в приеме территориальным органом ФСС документов.

При этом работодатели и ФСС обязаны обеспечить срок хранения всех отправленных и принятых документов, включая технологические, не менее 5 лет.

Указанные правила вступят в силу с 10 апреля 2022 года.


Переходите на электронный документооборот с "1С-ЭДО"

Оставить заявку

Налоговый и бухгалтерский учёт - изменения с 1 января 2022 года

Налоговый учет

Новый социальный вычет на физкультурно-оздоровительные услуги

С 1 января 2022 г. появится новый доход в виде вычета по НДФЛ, а именно: те лица которые будут пользоваться физкультурно-оздоровительными услугами и собственно оплачивать их, смогут воспользоваться применением данного вычета.

Подробнее...

Социальный электронный документооборот - новое в 2022 году.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

С 01.01.2022 ФСС России переходит на беззаявительный (проактивный) порядок выплаты пособий. Его суть в том, что информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя (за одним исключением), а на основании сведений об открытии и закрытии листков нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными (в частности, от органов ЗАГС).                   ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подробнее...

Новый формат заполнения платежных поручений с 1 октября 2021 года!

 С 1 октября начинает действовать новый формат заполнения платежных поручений на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

"Указанные изменения в порядок заполнения реквизитов платежных поручений на перечисление налоговых платежей внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н."

Подробнее...

ФСС с 2022 года будет оповещать работодателей о больничных, открытых сотрудниками - онлайн!

С 2022 года ФСС будет автоматически в режиме онлайн оповещать работодателей об открытии и изменении статуса больничных для работников. Эту новость сообщил замглавы департамента информационных технологий и защиты информации ФСС РФ Григорий Прямов в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходил, 6 октября 2021 года.

Подробнее...
// // // //