- Подробности
-
Опубликовано: 02.09.2016 12:52
-
Автор: Олеся Марчук
Полноценное управление компании – это то, что необходимо в наше время любому руководителю. Ведь успех вашего бизнеса складывается по крупицам из разных аспектов и нюансов, будь то доскональный контроль над работой менеджеров, или же долгосрочное стратегическое планирование.
- Подробности
-
Опубликовано: 26.07.2016 17:15
-
Автор: Даниил Рубинчик
Наверняка каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой отсутствия в сутках дополнительных часов для выполнения всего запланированного в течении дня. Торжественно пообещав себе с понедельника заняться эффективным управлением своим временем, мы с удивлением и скорее всего с сожалением понимаем, что лавина дел, встреч, спонтанных задач, подчиненных, да и если честно, куча всего остального – сметает нас прочь от следования четкому плану и намеченным стратегиям….На которые у нас-то и времени как-то не остаётся…
- Подробности
-
Опубликовано: 25.07.2016 12:22
-
Автор: Олеся Марчук
Для руководителя крайне важным критерием является правильная экономия средств и времени, естественно не в ущерб качеству. Именно поэтому нужно правильно организовать рабочее место бухгалтера. Кто как не бухгалтер является ключевым работником в системе предприятия.
- Подробности
-
Опубликовано: 06.10.2015 11:56
-
Автор: Анна Мазаева
Уже ни для кого не секрет, что экономический спад является лучшей проверкой эффективности бизнеса. Поэтому развиваются сегодня, в условиях нестабильной экономики те компании, руководители которых смогли быстро адаптироваться к динамично изменяющимся условиям. Рассмотрим основные принципы, которые помогут компаниям развиваться в условиях экономического спада:
- Подробности
-
Опубликовано: 05.09.2015 15:19
-
Автор: Анна Мазаева
Я начинаю публиковать статьи, которые расскажут о, так называемых, «скрытых» возможностях вашей 1С, чтобы Вы смогли за меньшие средства получить больше выгоды.
Мы постоянно проводим опросы клиентов и убедились, что не все партнеры, которые им поставили программы рассказывают о всех возможностях. Или не все бухгалтера внимательно слушают и ими пользуются.
- Подробности
-
Опубликовано: 31.08.2015 14:06
-
Автор: Анна Мазаева
Вот, как Вы понимаете, когда в компании дела идут хорошо, а когда – не очень? Обычно смотрим – деньги есть, «вроде» хватает на все, все вокруг «вроде» довольны (специально не спрашиваем) сотрудники, клиенты – все хорошо. Потом бац – денег нет, ни на что не хватает, клиенты что-то хотят, что им не поставили вовремя – все плохо. Потом, что-то делаем, фухх, выкарабкались….Что это было?!? А иногда, и не выкарабкались… Особенно в последнее время.
Как Вы думаете, почему так происходит в компаниях?
- Подробности
-
Опубликовано: 17.08.2015 11:51
-
Автор: Анна Мазаева
Случалось, ли у вас такое, что Вы поставили задачу подчиненному, а потом сами про неё забыли. Хорошо, если у подчиненного хорошая ответственность и он отчитался сам, что выполнил. Но, чаще, как правило, подчиненный может и выполнил задачу, в лучшем случае, но не сообщил об этом, пока сам не спросишь. Бывало – не выполнил задачу, а когда спрашиваешь – ой, забыл. Особенно больно это слышать, когда надо было выполнить «вчера», а сегодня уже поздно и вы упускаете нечто очень важное.